popilina
Welcome to hell
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

popilina > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)


Показать дискуссии: мои / друзей / все вместе
кратко / подробно
Вчера — вторник, 23 октября 2018 г.

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

Wait for it 15 сентября 2016 г. 08:23:41

° Канцелярия | Анкетный стол

i17.beon.ru/21/29/662921/51/124534851/small.png За проверку анкет отвечают: ­Реймонд и ­Мария. Принимаются только анкеты, оформленные строго по приведенному шаблону. Изменение и преобразование пунктов запрещено. Пункты анкеты выделяются жирным, основной текст никак не...
еще...
­­

За проверку анкет отвечают: ­Реймонд и ­Мария.

Принимаются только анкеты, оформленные строго по приведенному шаблону.
Изменение и преобразование пунктов запрещено.
Пункты анкеты выделяются жирным, основной текст никак не выделяется.

Принятые анкеты хранятся в Книге Душ: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-161-knig­a-dush.zhtml

Будьте внимательны! На данный момент требования к новым анкетам могут быть значительно более жесткими, чем они были во время принятия большинства анкет из данной Книги душ.


Подробнее об условиях набора: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-140-kanc­eljarija-anketnyi-st­ol.zhtml#563


Шаблон анкеты:

I. Раса
В зависимости от выбранной расы определяются такие важные моменты, как возраст, способности, облик и образ жизни героя.
Список рас: http://dragomirworld.beon.ru/0-94-obitateli-dragomira-rasy-i-bestiarii.zhtml


II. Имя и фамилия | Прозвище
Имена должны соответствовать выбранной расе и месту рождения героя. Выбирайте имена, ориентируясь на средневековую Европу, либо не забывайте уточнять, что предки вашего персонажа или он сам прибыли в Драгомир из другой страны.

III. Возраст
Необходимо указать как реальный возраст, так и то, на сколько выглядит герой (исключение – люди не-маги). Помните, что представители каждой расы развиваются в соответствии со своими физиологическими особенностями и взрослеют с разной скоростью. Эльф и человек в 20 лет будут выглядеть совершенно по-разному. Учитывайте, что чем позднее совершеннолетие, тем дольше персонаж будет похож на ребенка внешне и по поведению.

IV. Пол | Ориентация

V. Политические взгляды | Деятельность
Поскольку сюжет ролевой основан на противостоянии различных сил, ваш персонаж не может быть аполитичным. Герой должен поддерживать какую-либо из противоборствующих сторон и иметь значимую для хотя бы одного из игровых образований должность. Деятельность определяет роль героя как в обществе, так и во фракциях и гильдиях, где он состоит. В случае, когда персонаж является членом гильдии и в первую очередь ориентирован на нее, он все равно должен иметь те или иные политические взгляды.
По поводу деятельности героя рекомендуем консультироваться с администрацией либо выбирать из имеющихся востребованных вакансий (http://dragomirworld.beon.ru/0-156-vakansii.zhtml). Если в понравившуюся вам фракцию закрыт набор, вы можете встать в очередь до ее открытия (подробнее – в теме вакансий).


VI. Облик
Описание объемом не менее 1200 символов, позволяющее полностью представить внешний вид героя, и минимум один соответствующий описанию внешности персонажа реалистичный или семиреалистичный арт, уменьшенный до 200 точек. В анкете допускается не больше двух артов.

Фотографии и нереалистичные аниме-картинки не принимаются. Также просим вас обойтись без гиф-анимаций, так как они сильно замедляют загрузку темы, и подбирать исходники, на которых лицо персонажа хорошо обозримо: рекомендуется ракурс, близкий к анфасу, без заслоняющих черты лица аксессуаров и др., если только они не носятся героем на постоянной основе. По поводу арта Вас с радостью проконсультирует ­администратор.


VII. Нрав
Описание объемом не менее 1200 символов, отражающее основные черты характера, убеждения и манеры поведения героя, а также его взгляды на ключевые игровые моменты. Необходимо указывать:
– религиозные взгляды персонажа (помните: ролевая ориентирована на Средние века, когда фактически все население является верующим);
– политические взгляды героя и их обоснование;
– отношение к важным историческим событиям: революции и смене власти, восстанию магов и отдельно к обладающим магическим даром людям;
– для участников гильдий: отношение к организации и своему месту в ней, к взглядам, которые она поддерживает, и действующему лидеру.


VIII. История жизни
Описание объемом не менее 1500 символов, включающее ключевые моменты жизни героя и отражающее становление его взглядов и достижение своей должности. Необходимо указывать:
– возраст, в котором происходили значимые события в жизни героя: начало и окончание обучения разным навыкам, пробуждение магического дара, присоединение к различным организациям и др.;
– где и как герой обучался тому, что умеет (военная подготовка в армии, личные учителя для дворянских детей, Институт магии, наставники и пр.);
– участие или неучастие героя в важных исторических событиях (Война крови, революция, потоп 715 года, восстание магов и др.);
– восхождение героя по карьерной и/или социальной лестнице для достижения им своей должности.
Просьба не углубляться в подробности жизнеописания героя, дабы не перегружать анкету лишней информацией. После принятия в сообщество у вас будет возможность подробно рассказать обо всех моментах прошлого героя в дневнике персонажа, который можно заказать в нашем дополнительном сообществе.

Если вы хотите оставить какие-то моменты истории жизни героя в тайне ради сохранения интриги и последующего раскрытия персонажа, то можете обговорить возможность их умалчивания хотя бы с одним представителем администрации.


IX. Способности
Необходимо обозначить бытовые, боевые, магические (для чародеев) и иные группы навыков, которыми владеет персонаж, с указанием степени владения (например, уровня магии). Старайтесь отразить способности наиболее полно, но не углубляясь в ненужную детализацию. Помните, что все группы навыков должны быть обоснованы образом жизни и биографией героя.

X. Тема пробной игры
Поскольку анкета не отражает в полной мере ваши навыки ведения игры, администрация оставляет за собой право выдать любому игроку тему пробного поста для проверки умений ролевика и отражения черт описанного героя.
показать предыдущие комментарии (71)
02:25:16 Мopт
I. Раса Оборотень II. Имя и фамилия | Прозвище Мортимер Мёрфи Морт, Гриф III. Возраст 69, выглядит на 30 IV. Пол | Ориентация Мужской | би V. Политические взгляды | Деятельность Теократ | Лекарь-алхимик гильдии наемников ¦ Лекарь-алхимик теократов VI. Облик...
еще...
I. Раса
Оборотень

II. Имя и фамилия | Прозвище
Мортимер Мёрфи
Морт, Гриф

III. Возраст
69, выглядит на 30

IV. Пол | Ориентация
Мужской | би

V. Политические взгляды | Деятельность

Теократ | Лекарь-алхимик гильдии наемников ¦ Лекарь-алхимик теократов

VI. Облик
­­
Рост – 185, в хорошие времена вес – 80, комплекция средняя, склонная к астеничности. Вид деятельности не требует и не подразумевает наличие особых физических данных, но четкое понимание того, что мир - штука сложная и порой надо уметь постоять за себя, заставляет грифа следить за своим состоянием. В плохие времена эта установка дает сбой, и Мортимер стремительно теряет в весе, превращаясь в анорексичку. Наследие таких времен, вероятно, навсегда останется светить на его бледном лице огромными иссиня-черными кругами под большими впалыми глазами. Нездоровый вид с натяжкой можно спутать с аристократическими чертами, в венах же вместо голубой крови течет, скорее, голубой лед. При желании вполне может имитировать какие-то манеры и умение держаться в приличном обществе, да и в неприличном обществе предпочтет сдержанность и осаночку. Глаза светло-голубые с зеленым отливом, черные волосы всегда аккуратно уложены на левый бок. В тряпках неприхотлив, умеет аккуратно носить простую одежду, позволяющую не выделяться из толпы горожан, хотя имеет слабость ко всему дорогому и статусному. Скрывает многочисленные порезы на предплечьях, имеет три красивых отпечатка крокодильих когтей на животе. Почти всегда за алхимиком следует шлейф той или иной степени резкости из различных парфюмерных нот, как если бы слепо-глухо-тупой в судорогах долбил по клавишному. Если не обращать внимания на этот маленький грешок, о котором сам гриф догадывается лишь отдаленно, выглядит вполне прилично и ухоженно. Обращается в черного грифа, немногим крупнее обычных особей, размахом крыла 4,5-5 метров.

VII. Нрав
Задира. Жмот. Лжец и обманщик.
Никогда не представляется полным именем, старается избегать упоминания фамилии, вместо того одна половина людей знает его как Морта и, на худой конец, Грифа, а другая – Фламеля, этим именем он подписывает свои работы в области медицины и алхимии, под ним известен ученому сообществу.
Далек от стабильности, может изображать невозмутимость и непоколебимость не более пяти минут без перерывов, далее всяко срывается и являет свою неугомонную сущность творца - фигни и проблем на пустом месте.
Как и любой стервятник, существо мерзкое и при прочих равных пакостное, в предчувствии угрозы или под давлением авторитета в 90% случаев сдержится и смиренно подожмет хвостовые перья. А так как гриф страдает паранойей, в напряженно-оборонит­ельном режиме он находится и днем, и ночью, и вообще всегда ходит с каким-нибудь сложно сконструированным лицом, будто решает очередную мировую проблему. Любит ходить по грани дозволенного, но добровольно за таковую не шагнет. Вряд ли станет защищать ущемленную гордость, зная, с какими последствиями придется столкнуться. Скорее, в ущерб чему-то личному потянется за чем-то, что имеет цену в мире материальном.
В остальное время не прочь кутить, барагозить и отпускать язвительные шуточки. Вообще, по части шуточек считает себя профи, и ради хорошей шутки не погнушается ничем святым, будь то дорого собеседнику или даже ему самому.
С таким же подходом относится к своей работе, проявляя зрелый макиавеллиевский цинизм. Вся птичья самооценка держится на двух столпах: мастерстве алхимика и умениях врачевания. Как и себя, окружающих оценивает в первую очередь по умениям делать деньги и свою работу, во вторую - по уже сделанным деньгам.
Постоянно насвистывает, прищелкивает, оставшись наедине с собой – напевает под нос часами. Мастер по части раздражающих и вредных привычек. Считает себя бывшим н.ркоманом, иногда балуясь чем-нибудь для настроения, пусть толком на этом ветеране ни одно вещество в полную силу уже никогда не сработает. Имел так же склонность из разряда бывших перебегать в разряд ныне практикующих, в настоящее же время чувствует ответственность за своих подчиненных и почти полностью посвящает себя «общему высшему делу», считая себя причастным к чему-то большему, чем кучка н.ркоманов, которую зовет «семьей». При всем своем недоверии, отчасти озлобленности и явном эгоизме, ищет среди грязи безопасное место, в котором без страха сможет проявить и менее подлые черты своего характера. Прекрасно понимает, что честным можно быть только с самим собой (и то далеко не всегда), но не теряет надежды, сколько бы раз не ошибался, желая сдать оборону. Как говорится, не мы такие, жизнь такая, что научила грифа пристыжать себя за любые искренние порывы. Пытается бороться со своими страхами, считая их слабостью.
Презирает либералов, будучи уверенным, что те прикрываются высокими устремлениями, чтобы скрыть свою обычную животную сущность. В целом при их правлении жизнь н.ркоторговца во многом усложнилась, за что тот чувствует глубокую щемящую обиду.
Магократов в виду последних событий считает скорее террористической группировкой радикальных взглядов, чем политической силой. Обладателям магических способностей откровенно завидует, пусть и настаивает, что все, что доступно магам, возможно повторить без помощи магии. Иллюзионистов выделяет всегда отдельно и попросту боится.
О теократах в действительности мало что знает, но имеет к ним шкурный интерес, что для Морта уже само по себе гарант долгих и крепких отношений. Не религиозен, но легко поддается религиозному чувству, проникается уважением ко всему оярлыченному «святым». Пусть считает себя атеистом, его неверие в богов весьма неуверенное и наигранное. Часто застает свой внутренний голос за чтением молитв, которым научился в довольно набожном детстве.

VIII. История жизни
648

Мортимер родился в Миллениасе восьмым ребенком из двенадцати птенцов, в семье вечно бедствующего барона Мёрфи, у которого все деньги, едва попав в руки, утекали сквозь пальцы, как через решето. Почти все, что барон имел, он тратил на благотворительность­, нужды армии и короны, развешивал портреты короля и королевской семьи по имению и всячески прививал своим детям патриотический дух. Всем Мёрфи было уготовано место во дворце или армии. Ни старший, ни младший, а затерявшийся где-то четвертым с конца Морт уже было смирился с судьбой стать очередным Мёрфи на какой-нибудь государственной службе, как неожиданно барон решил поддержать с малых лет разгорающееся стремление одного из сыновей стать врачом. С тех пор словосочетания «быть врачом» и «быть особенным» для Грифа эквивалентны.
662

Основам самозащиты и стрельбе из лука Морта обучали старшие дети, что входило в базовый перечень умений птенца из Мёрфи. В школе он предсказуемо показывал отличные результаты в изучении дисциплин, связанных с медициной и алхимией. Абсолютно безбоязненно держаться особняком и быть заучкой во многом удавалось благодаря протекции многочисленных братьев, почему хилого грифа не рисковали задирать. В том, что он продолжит обучение в училище при лечебнице, не могло быть сомнений, - так оно и произошло. В это время Морт заводит несколько сомнительных знакомств, в том числе с некромантами и любителями магических реликвий, часто попадает в передряги и уличные разборки, для разрешения которых начинает обучаться технике боя с кинжалами. Попадает в свиту одного из профессоров, помогая в работе которому получает дополнительную практику. После шести лет обучения отчислен под предлогом участия в драке, за подозрения в попытке отравления однокурсника, распространявшего слухи об экспериментах грифа над умирающими бедняками и заинтересованностью­ некромантией. Какое-то время Морт был рад уже тому, что барон сумел замять мутный инцидент, итогом которого вполне могла оказаться и виселица. А потом понял, что путь успеха к сияющему званию военного или даже придворного медика внезапно оборвался.
678

Так Мортимер стал позором семьи. Для сохранения чести и будущего других Мёрфи, барон отрекся от Морта и поставил перед фактом, что пользоваться семейным именем тот больше не в праве. Когда старшие братья отправились служить в королевскую гвардию, где Морта когда-то ожидало место военного медика, Гриф отправился на канцелярскую службу писарем, что должно было быть наказанием барона, но обернулось невероятной удачей. Именно там Морту попались старые записи об алхимических экспериментах, ядах и противоядиях, немного отошедших от традиционных пониманий алхимии. Прошло несколько лет прежде, чем Грифу удалось успешно проштудировать архивные записи, но в конце он твердо был уверен, что с этими знаниями не может прекратить практику и вернуться к переписыванию бумаг.
682

Для того, чтобы закупить подобающее оборудование, наладить связи с поставщиками и засветить имя, Морт решил пойти коротким путем: выдавал обычные лечебные зелья за панацею и наживался на легковерности народа. Будучи хорошим врачом, он всегда мог подсунуть нужное лекарство вовсе не смертельно больному, а какому-нибудь мнительному простаку, отчего слухи о чудотворных зельях только множились. Накопив денег, Морт открывает «лавку эликсиров Фламеля» в трущобах и снова задумывается о продолжении изучения наук, что приводит его к теме зарождающейся анестезии.
685

Листовки с эликсирами Фламеля все чаще появляются у порогов знати. Мортимер готов удовлетворить любые нужды покупателей, и для простоты оформления особых запросов открывает книжную лавку, которая служит прикрытием его перечащей морали и закону деятельности. Представители знати не гнушались спускаться в бедняцкий район в черных балахонах. В скорости Фламелем заинтересовались и другие видные алхимики, у которых Морт с удовольствием брал уроки, и вскоре стал вхож в определенные круги. Окрыленный успехом, впервые публикуется. Работа остается воспринятой скептично, методы клеймятся сомнительно осуществимыми или жестокими, но, тем не менее, притягивает своих единомышленников. Одним из таких единоверцев и в скором будущем наставником становится Отшельник, не так давно прибывший в Драгомир со своими учениками-последова­телями. Многие относились с большой осторожностью к этому эксцентричному алхимику, посвященному в тайные свойства известных каждому растений. Видя талант и заинтересованность Морта, Отшельник делает все, что в его силах, чтобы оставить своего ученика подле себя.
691

Отшельник вмешался в дела гильдии наемников, что привело к скорому отплытию на свою малую родину, чтобы затаиться и избавиться от преследования. С собой в бега забирает Фламеля, опасаясь, что тот сможет освободиться от его влияния. В южных краях небольшого островного государства они проводят пару месяцев, перебираясь с места на место, пока после очередной остановки Отшельник не запирает Фламеля в подвале под присмотром рабыни из местных, не в силах больше таскать ломающегося н.ркомана за собой. Пережив чудовищные ломки, Морт убеждает рабыню высвободить его, нахватавшись в свое время имирских фраз от Отшельника, и выбирается на свободу. Не дожидаясь кораблей, Морт оборачивается птицей и возвращается в столицу, в имение Мёрфи.
693

Несмотря на то, что Морт оставил после себя грязные слухи, в семейном гнезде его встречают тепло. Барон все это время пытался искать его, напрягая все свои связи, но потерял след у моря, за что не мог себя простить: годами честно отбывавший наказание сын, лечивший бедняков в трущобах, в чье искупление так хотелось верить, согласно злым языкам, попал в рабство криминальной группировки. Разумеется, его нещадно эксплуатировали против воли, - заключил семейный совет. Морт, хотя и не может оставаться совсем один, запирается в одной из комнат, разговаривая с семьей через дверь на протяжении полугода. Когда он покидает комнату, он держит в руках стопку статей. За его спиной стены, исписанные от пола до потолка алхимическими знаками и уравнениями, выученными у Отшельника.
Опубликованные статьи снова обращают к нему интерес алхимиков. На вновь замелькавшее на горизонте имя Фламеля слетаются наемники, и разговор по душам становится вопросом времени. Гильдия уверена, что Отшельник вернулся, и ожидает, когда тот придет за Фламелем. Ждать пришлось недолго. К тому моменту, как наемники добрались до Морта, Отшельник уже побывал у него – со своим предложением найти предателя из своих, заложивших его гильдии. Несмотря на поимку предателя и зачистку рядов, Отшельнику не удается избежать карающей длани гильдии. Таинственный алхимик оказывается ловким имирским махинатором, собиравшим рецепты н.ркотиков по всему материку и за его пределами. Мортимер продолжает поддерживать связи с людьми Отшельника, потерявшими практически всех варщиков в ходе внутренних разборок, и начинает работать на гильдию, не желая кончить, как наставник.
695

Под протекцией гильдии Морт продолжает заниматься лавкой и распространением н.ркотиков, умудряясь сохранять поразительно теплые отношения с семьей, а также продолжает исследовательскую деятельность, уже в области н.ркотиков. Во время долгого отсутствия место алхимика в трущобах оказалось занято конкуренткой, не собирающейся сдавать занятую нишу, что превращается в довольно нелепое непродолжительное противостояние, вынуждающее конкурентку к сотрудничеству. Со временем Мортимер проникается к ней, пытается приобщить к своему подпольному бизнесу, а особа тем временем пытается убедить Морта использовать ресурсы для участия в назревающем противостоянии лоялистов и либералов, всячески надеясь пробудить в нем интерес к политике. Морт соглашается. Перед самой революцией, однако, девушка уезжает из Драгомира, чтобы избежать либерального возмездия, не оставив никакой подсказки к тому, куда она могла направиться.
713

Основные клиенты гильдии – либералы – приходят к власти. Невероятная верность барона Мёрфи приводит половину семьи прямиком на плаху, другую – в обход через тюрьмы и пыточные. Сам барон со старшими сыновьями выбирает смерть на месте, любезно предложенную Мазримом Таймом. Все, что когда-либо принадлежало кому-либо из Мёрфи, переходит во владения либералов. Морту удается скрыться от преследований, но он не рискует покинуть Миллениас, ожидая расправы со стороны гильдии. Однако, состоять в организации оказывается не такой плохой идеей, когда к власти приходит Эмерон, которому н.ркоторговец весьма симпатизирует.
716

Мортимер неспешно развивает свой бизнес. С помощью нескольких полезных знакомств ему удается начинать распространять н.ркотик прямо под Республиканским замком, в темницах, арендовать земли под посевы у безвременно почившей графини, провести локальную рекламную кампанию своей панацеи – лауданума, и завязать непродолжительное, но весьма многообещающее знакомство со жрицей теократкой. Пообещав долгосрочное сотрудничество и предоставив приличный аванс на начало работ, заказчица исчезает, оставляя Мортимера в замешательстве. Пытаясь разобраться, в чем дело, н.ркоторговец подступается к храму. И если Белланарис больше не может быть посредником, ничего страшного – Гриф уже знает, что храм готов сотрудничать.

IX. Способности
Обращение в черного грифа; зоркость.
Превосходный врач и алхимик, специализирующийся на создании лекарственных зелий и противоядий, а также ядов к ним. Маэстро н.ркотических веществ.
Хорошо разбирается в теории магии восстановления и некромантии.

Неплохо стреляет из лука за счет природной зоркости. Хорошо управляется с кинжалами. При необходимости может держать в руках любое одноручное оружие, но чаще в ближнем бою один на один может только вызвать жалость. Скорее попытается избежать драки и скрыться в обличии птицы;
Может связать пару слов на имирском.
Магией не владеет.
20:27:21 Sсhwarz
i66.beon.ru/89/52/2225289/97/124382097/0.png Внимание! С 22.10.18 открывается свободный набор во все фракции с учетом ограничения персонажей, обладающих магическим даром, введенным ради соблюдения равновесия сил в игре. Мы рекомендуем консультироваться с представителями администрации для...
еще...
­­

Внимание!

С 22.10.18 открывается свободный набор во все фракции с учетом ограничения персонажей, обладающих магическим даром, введенным ради соблюдения равновесия сил в игре. Мы рекомендуем консультироваться с представителями администрации для согласования должностей и требований к ним при желании взять персонажа не из списка вакансий. Не бойтесь длинного списка ниже, ограничения не так значительны, как кажется.

На данный момент условия набора следующие:

– во все фракции открыт свободный набор и набор по вакансиям с учетом ограничений, описанных ниже;
– во все гильдии, за исключением «Альтериона», открыт свободный набор с условием согласования роли с лидером гильдии либо администратором. При желании ввести персонажа в гильдию «Альтерион» вне списка вакансий просьба обращаться к администрации, мы поможем подобрать роль согласно концепции гильдии;
– набор на персонажей с даром магии ограничен: вне ролей, где дар магии указан как требование к вакансии, персонажи-чародеи принимаются исключительно после консультации с администрацией;
– уровень магии персонажа, прошедшего не по вакансии, не может быть выше второго, за редким исключением – третьего; персонаж не может владеть более чем одной веткой (за исключением магов смерти);
– персонажи с магическим даром принимаются преимущественно во фракцию «Магократы» в связи со спецификой взглядов представителей фракции;
– администрация оставляет за собой право отказать в приеме анкеты, если дар магии персонажа прописан без согласования, как и отказать в разрешении на владение магией в целом/определенной веткой герою без подробного объяснения причин.

Тема вакансий: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-156-vaka­nsii.zhtml

21:18:09 Wait for it
­Мортимер Мёрфи, приняты! С возвращением в Драгомир! Отписаться: Поиск соигрока: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-93-zhite­li-milleniasa.zhtml Новости: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-34-vestn­ik.zhtml Квесты...
еще...
­Мортимер Мёрфи, приняты! С возвращением в Драгомир!

Отписаться:
Поиск соигрока: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-93-zhite­li-milleniasa.zhtml
Новости: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-34-vestn­ik.zhtml
Квесты: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-17-doska­-ob-javlenii.zhtml
Заказ аватаров: http://dragomirworl­d.beon.ru/photos/0-4­36-zakaz-avatarov.ht­ml
Флуд (по желанию): http://dragomirworl­d.beon.ru/photos/0-6­03-pustomelija-595-t­anceval-naja.html#e2­

После отписи в орг. темах комментарий не удаляем (беон аннулирует подписку на тему, если комментария нет).

Также обратите внимание на наше дополнительное сообщество, где возможен отыгрыш эпизодов: ­Летописи Драгомира
Не забудьте отправить досье Вашего персонажа, составленное согласно образцу, представленному в теме (http://dragomirwor­ld.beon.ru/0-116-sve­denija-o-zhiteljah-d­ragomira.zhtml), мне в лс текстом.
Приятной игры!
21:01:20 Дочь Теней
I. Раса Эльф. II. Имя и фамилия | Прозвище Миралисса Ша'Силл | Лиза | Тигра | Маска III. Возраст 343 года. Внешне: 25-28. IV. Пол | Ориентация Женский| Бисексуальна V. Политические взгляды | Деятельность Радикальный Магократ. | Лидер подразделения Синдикат | Магистр Природы | Правая рука...
еще...
I. Раса

Эльф.

II. Имя и фамилия | Прозвище

Миралисса Ша'Силл | Лиза | Тигра | Маска


III. Возраст

343 года.
Внешне: 25-28.

IV. Пол | Ориентация

Женский| Бисексуальна

V. Политические взгляды | Деятельность

Радикальный Магократ. | Лидер подразделения Синдикат | Магистр Природы | Правая рука главы Гильдии Наемников

VI. Облик

­­Миралиссу Ша'Силл сложно принять за магистра, с первого, со второго и даже с третьего взгляда. Да даже зная ее много десятков лет, звание нелепым венцом выделяется среди дерзкого образа чародейки. Эльфийская кровь и магическое искусство сделали Миру на много лет визуально моложе, но закаленные улицы все равно оставили свой отпечаток. Усмешка на губах, взгляд, немного насмешливо-дерзкий,­ полное отсутствие манер. Дать Миралиссе можно лишь от 25 до 28 лет. Ее высокий голос и манера поведения закрепляет образ свободной и целеустремленной девушки, простолюдинки, разбойницы, но не магистра. Но не дайте себя обмануть, не смотря на ощущение некого подростка-раздолбая­, магистр может смотреть как "мудрец", когда в глубине глаз угадываются опыт и силы прожитых веков, память о прошлом и горечь старых поражений. Она давно не подросток и не ребенок, и пользоваться обманчивым впечатлением от своей персоны не побрезгует.
Она невысока и не слишком выделяется в толпе. Эльфийская кровь не пробудила в ней нежное очарование или аристократические нотки. Нет, она красива, по своему притягательна, но вместе с тем проста. Чуть высокий лоб и не выделяющиеся остротой скулы сделали лицо чародейки мягким, нежным, без резких черт. Небольшой, прямой нос, большие голубые глаза с заостренным вверх внешним уголком и иронично изогнутые небольшие губы. Голубой, даже небесный цвет глаз выгодно контрастирует на персиковой коже, опять же, без аристократичной бледности. Хрупкостью же, которая свойственна многим прекраснейшим женщинам, природа Миралиссу тоже обделила. Привыкшая к активному образу жизни, чародейка является обладательницей чуть широких бедер, крепких, жилистых ног, крепкой линии плеч и заметно развитыми мышцами рук. Высокая, чуть полноватая грудь приятна глазу, ребра совершенно не торчат, а сами линии тела со стороны кажутся мягкими и плавными. Руки природницы, напротив, весьма привлекательны, так как являются чуть ли не главным ее рабочим инструментом. Тонкие, длинные пальцы с мягкой кожей, гибкая кисть и аккуратно подстриженные ноготки. Скулы и плечи украшают редкие веснушки, а рыжие, насыщенные оттенком волосы придают ее лицу некую свежесть, дополняя картину ее внешности. Они могли бы быть лучшим ее достоянием, тонкие и мягкие, но волшебница всегда обрезает их, предпочитая удобство красоте. Это же применимо и ее стилю одеяний. Никаких драгоценностей, никаких дорогих тканей или платьев, ее тело облачает удобная одежда темных тонов, а то и вовсе легкие кожаные доспехи. Лицо эльфийка предпочитает скрывать за тканью капюшонов, и в такие моменты она больше всего походит на тень.
Но если на пыльных улицах городов она теряется сквозь толпу, то в коридорах Альма-Матер она напротив выделяется как алое пятно на белом фоне. Не аристократичной Миралиссе словно нет места в прекраснейших коридорах института. И в целом, Ша'Силл не создает впечатление волшебницы, отвыкшей от физического труда. Глядя на нее можно легко предположить что женщине еще впору устраивать беготню на крышах, участвовать в сражениях, поражая не только волшебством но и крепкой сталью.

VII. Нрав

Если вы решили, что Миралиссу легко забыть или остаться к ней равнодушной, то вынуждены вас предупредить, это не так. Если внешности по настоящему ярких черт не досталось, то вот в характере их явный избыток. Те, кто знают эту волшебницу со времен ученичества, уверенно заключат, что Мира всегда была такой. Коротко о ней можно было сказать лишь три слова: Дерзкая, Свободная, Непреклонная. И именно эти качества в природнице нашли свое воплощение и если не возведены в абсолют, то максимизированы до безобразия. Ей совершенно невозможно управлять или предугадать ее действия, ей свойственно как защищать до последней капли крови так и без зазрения совести воткнуть нож в спину. И запомните, после вероломного предательства Миралисса будет спать спокойно, а совесть даже не пробудится ни на одной из известных глубин души. Долгая жизнь позволяет ей смотреть на вещи по другому, стирая грани "добра и зла", "жалости и совести", "чести и честности". Для этой особы цель может оправдывать средства, а стремление к вечному "миру для всех" - лишь глупая сказка, не имеющая оснований. И пусть такое мнение может показаться кому-то извращенным, Мира пришла к нему отнюдь не из прихоти, а из опыта. И меж тем, назвать ее непоследовательной или непостоянной достаточно сложно, просто у Миралиссы нет полутонов, нет благородного чувства честности или желания постоянно искать компромиссы. Она - обоюдоострый нож с двумя лезвиями, один из которых всегда направлен на носителя и друга, а второй на неприятеля. С ней опасно играть в игры или недосказанности, ей опасно манипулировать или "лгать для ее же блага". Какие бы благородные цели вы не преследовали, природница их просто не поймет, расценив ваши поступки по-своему. И маловероятно, что выводы эти вам понравятся. Но уж если вы нашли дорожку к ее сердцу и уважению, не сходите с нее, и быть может вы узрите и другие черты ее характера. Заботу, внимательность и невероятную, почти самоубийственную верность, не смотря ни на что. Вы увидите, что она может спустится за вами в самый Ад, встать рядом, даже если весь мир будет против, но... Но только не отворачивайтесь. Не смотря на свой характер, на то, что Ша'Силл без зазрения совести может врать, манипулировать, предавать, если вас она допустила к сердцу - вашего предательства никогда не простит.
Она эгоистична ровно настолько же, насколько и своенравна. В первую очередь рыжая думает о себе и о своих чувствах и только потом о других. Ей не с руки копаться в чужих головах, и расшифровывать запутанные намерения. Нет смысла ждать от нее чуткого понимания, если о проблеме не было сказано прямо, как и ждать того, что чародейка будет искать правду в намеках. Хитра как лисица из детских сказок, изворотлива примерно на столько же. Даже при наличии длинного языка и отсутствия чувства такта, достаточно умна, что бы вступать в игры, в том числе и политические. Причина эта в природном стратегическом мышлении, просмотру вероятностей будущего и выбора манеры действий из имеющихся. Она действительно не только сильный, но и опасный противник, не жалеющий поверженных врагов, не чурающийся грязных и подлых способов.
Лжива, антиморальна, жестока. Если вспомнить, что маг - отражение своей стихии, то становится ясно, что Миралисса далека от природы в привычном ее понимании. Она ее гнев, ее злоба и ее печаль. Та сторона природы, о которой смертные предпочитают не вспоминать. Ее темная сторона.

VIII. История жизни

Есть те, кому повезло родиться в любящей, счастливой семье; есть те, кому на роду написано принадлежать к благополучному, а то и аристократичному роду. Миралиссе не повезло ни с одним из этих пунктов. Она даже не в теплой постели родилась, а дождливым весенним утром, когда тяжелые капли дождя тарабанили по стеклу, жестокий ветер рвал деревья и сама природа словно шептала о появлении чего-то неконтролируемого и злого. Там, на улицах старого Миллениаса, в одной из подворотен проститутка, одна из "охотниц за приданным" родила ребенка. Чистокровного, чистого - как она и хотела, если бы помнила о роде ее отца. Она хотела родить аристократу наследника и жить припеваючи, даже нашла кого-то молодого и малоопытного, но потерпела поражение. Напившись, она просто не помнила его имени и имени его рода.
Из эгоистичных соображений, не иначе, она оставила ребенка себе, надеясь, что клиент сам объявится и заберет ее и дочь в жаркие страны. Да только время шло, а "отец" так и не объявлялся. Опечаленная, но не побежденная, мать Миры вновь ушла "в работу", оставив девочку на шл*х и хозяйку борделя, а сама Мира медленно впитывала в себя знания подпольного мира. С младенчества она видела всех этих холеных аристократов и результаты их развлечений, видела наемников и убийц - главных клиентов борделя. Взамен колыбельной слышала стоны любви, а лицо матери даже не помнила за вереницей этих слащаво-одинаковых лиц. Она хотела и просила ее внимания, врывалась в комнаты в самые неподходящие моменты. Но ребенку было невдомек, что он не нужен, что он лишь инструмент и средство для достижения целей. И вскоре маленькая Миралисса начала мешать работе борделя. И когда терпение работниц и хозяйки борделя подошло к концу, Миру выкинули из теплых стен на улицу, никогда более не вспоминая. Пришлось взрослеть, но едва ли маленькая эльфийка была сразу готова к этому.
Жизнь на улице не превращает выживших в холеных принцесс. Жизнь на улице может принцессу превратить в жестокого убийцу. И вскоре Мире пришлось сполна вкусить этой жизни, голода, одиночества и страха. Она все еще помнит, как она прибивалась к беспризорникам на одиноких трущобных улицах, как зимой лишь часть детей просыпалась, а остальные покрывались инеем и снегом, как училась воровать и как убегала от бдительной стражи, зажимая еще теплую буханку хлеба в тоненьких руках, и как не имея сил постоять за себя, лежала на земле, избитая, глядя вслед убегающим ребятам с той самой буханкой хлеба. Время шло, сменялись года и страшная уличная жизнь стала единственной, что знала одинокая эльфийка. Все из ее друзей нашли свой путь, девочки в бордель, мальчики в наемники, и она же, всей душей ненавидя " старый дом" навязалась преступникам, оперируя своими талантами.
Еще через несколько лет, когда девушке исполнилось не много не мало - 25 лет, в ней пробудилась магия. Охранные псы опускали свои головы при виде хрупкой эльфийки, ей казалось, она слышит силу внутри себя, и вскоре она загорелась мечтой "лучшей" жизни. Собрала все свои вещи, коих было не много и без сожалений направилась к лучшему заведению в Драгомире. К Институту Магии.
Но уже на входе хрупкие, еще наивные мечты вынуждены были разбиться о суровую стену действительности. В институте она была чужой и лишней. Не обладая покровительством богатых родителей, домом, в который можно было вернуться, она умоляла магистров принять ее и обучить. И даже когда маги приняли ее в свой мир, беспризорница все равно отчетливо понимала, как сильно она не похожа на остальных учеников. В ней был талант, невероятный, если верить учителям, но в ней был и холод жестоких улиц и почти полное отсутствие элементарных знаний. Мире пришлось быстро учится многому. Не только магии как таковой, но и чтению, письму, да еще и не забывать работать (все на ту же гильдию), что бы хоть как то содержать себя помимо жизни в институте. Уже тогда, бойкая и чрезмерно активная ученица зарекомендовала себя как головная боль большинства учителей и магов в частности. Многие просто не понимали, как в таком неуправляемом существе мог быть такой талант и одновременно желание учится. Она была худшей и лучшей одновременно. Сильнейшей среди потока магов природы, но неизменно отвратительная в отсутствии элементарного такта и уважения. Лишь за талант и волю к знаниям ее оставляли в Альма-Матер, наблюдая и хватаясь за голову, когда "озлобленная кошка" кидалась на каждого, кто имел неудовольствие подойти к ней слишком близко. Она так и не научилась принимать людей, посчитав что животные куда лучше и честнее жалких двуногих.
Долгие годы обучения, впрочем, изменили немного и Миралиссу. Да, она все еще была неуправляема, дика и меж тем не бросала свой талант на самотек. Даже ее недостатки стали скоро ее силой, и не умевшая читать беспризорница стала чародейкой, изучающей древние языки. Даже наемников и преступность эльфийка оставила позади, отдаваясь магической практике на протяжении целых 250 лет, после чего достигнув высшей точки мастерства над магией природы. Казалось бы, институт мог вздохнуть свободно, но Миралисса вновь удивила всех, приняв назначение магистра магии природы. Ей казалось мало того могущества, той силы что была ей дарована с рождения. Ощущая свою непохожесть среди других магов природы, Миралисса стремилась достигнуть еще больших высот, превзойти известные границы магов природы и доказать всем, что маг природы мог стоять наравне с магом огня( или любой другой магической школы с боевыми особенностями) в бою, ничуть не уступая его мощи. Но пока старые маги учили "выращивать полезные растения", эта мечта была неосуществима как звезда. Школе природы нужен был новый "учитель", готовый показать и другую сторону магии.
Все отреагировали на это по-разному. Уж очень много вокруг фигуры Миралиссы Ша'Силл ходило слухов. Но если магистры и Архимаг сомневались в способностях к управлению у чародейки, то ученики полюбили Миру как родную мать или сестру. В конце концов, так же, как и ее характер был излишне непохож на большинство магов, так и методы образования у нее немного отличались. Ей ученики говорили то, что не сказали бы никакому другому магистру, рассказывали о своих преступлениях и неудачах. Она была старшей наставницей, с которой можно было обсудить даже личные проблемы и попросить помощи. Она была даже собутыльницей для старших курсов, а не смотря на специфичный характер Мира все же исполняла обязанности магистра. И вскоре совет магов сдался.
75 лет Миралисса пробыла Магистром Природы, окончательно укрепив за собой пост сильнейшего природника института, не забывая совершенствоваться в своих знаниях и навыках. Но даже тогда, она не забывала тренироваться и в физическом плане, не желая отпускать "преступное" прошлое далеко от себя, совершенно не представляя, как скоро оно ей пригодится вновь.
­­
713 год стал переломным для многих людей и нелюдей в Драгомире и Миралисса Ша'Силл ощутила это и на себе. Восстание Либералов перевернуло весь мир с ног на голову, и институт не оказался безучастным в этой судьбе. Предыдущий Архимаг Магнус Магус погиб при несчастном случае, и на небо Альма-Матер снизошла новая звезда - Адриана Мирам. Магистр иллюзии тогда не был для Миры знакомой фигурой, как и не была врагом, но на сердце было неспокойно. Неспокойно, но волнительно от грядущих перемен. Миралисса приняла главенство нового архимага, не задумываясь. Едва ли ее вообще волновало главенство Мирам над чародеями, ведь еще тогда, Ша'Силл поддерживала политику магократов весьма пассивно, не выступая в открытые конфликты и не демонстрируя своего интереса. Но и это было не вечным.
Среди магистров за столько лет и у Миры появились друзья. Магистр воздуха - Ферна Грасовен - была любима многими чародеями в институте, и рыжая бестия не был исключением. Воздушная, в отличии от самой проводницы спокойная и гордая, она сводила с ума многих, и Мира интересовалась ей, восхищаясь необычной красотой и тем, что Ферна не испытывала к Ша'Силл ( в отличии от многих в институте) неприязни. Возможно, Миралисса испытывала к темноволосой коллеге несколько "иные" чувства, плененная необычной красотой магистра воздуха, но никогда не говорила с ней об этом. Когда Ферна позвала подругу и открыла ей тайну радикализма Адрианы, Мира без вопросов приняла ее сторону. До этого, игнорируя политику и ее разборки, природница сама влезла в "пекло", выйдя на след новых наемников Драгомира.
Только вот, если изначально Ша'Силл вознамеривалась использовать наемников как разменную монету, то вскоре планы пришлось изменить. О да, чародейка знала, что предлагать лидеру преступной организации, и даже не планировала ему врать о своих намерениях, но вскоре была утянута в эти сети с головой. Наемники проявили себя для Миры удивительно "тепло", принимая чародейку в свои ряды, как родную. Пока маги игнорировали фигуру непохожей чародейки, лидер преступности - Эмерон - напротив, проявил некоторый интерес и участие в судьбе эльфийки, окончательно ту расположив к себе. Для Ша'Силл он перестал быть "просто головой наемников", наемники перестали быть прошлым. Теперь они были той самой "семьей" ради интересов которой Мира может угробить и весь город.

Последние года оказались решающими в жизни Миралиссы Ша'Силл. Офидиан вышел на охоту, приведя с собой немыслимые катастрофы не только глобального масштаба но и личного, в том числе и для самой Миралиссы. Важный ее сердцу ученый-маг Ла-Ахад оказывается в плену змеехвостых магоненавистников, а правительство и оппозиция радикалов-магократо­в остается в стороне. Лишь Адриана Мирам протянула чародейке руку помощи, за которую природница без сомнений ухватилась. И там, под землей, она как никогда яснее начала чувствовать потерянность. Стоять в стороне и ждать разрешение с конфликтом не было смысла. Бездействие магов раздражало, как и власть либералов. Допросы, гонения на магический слой населения продолжались, ситуация нагнеталась, но ничего не менялось. Вернувшись, Ша'Силл без сомнения пожала руку новому архимагу, принимая сторону уже радикальных магократов и окончательно определила свою сторону в этой войне.
Правда, во время восстания... Во время сражения, решающего в судьбе магов, магистр выгодно отсутствовала по семейным делам, и после поражения не попала под карающую руку либералов. Доказательств ее причастности к радикальной позиции магов не было, доказательств прошлых преступлений - тоже, и оттого за Миралиссой осталось место магистра и прошлое положение в обществе ( относительно введенных после восстания изменений). Преступница стала же еще более осторожной, так и не попадаясь больше под сомнения наблюдателей республики, не меняя меж тем своего поведения. Для всех, Миралисса Ша'Силл оставалась все той же, что и до восстания, окончательно стирая к себе обоснованную линию сомнений. Лишь немногие знают правду: Ферна Грасовен, что оказалась с природницей в одной лодке, "Скорпион", и радикальные магократы. О том же, что за прошедшие года Миралисса Ша'Силл стала лидером Синдиката знают еще меньше людей, лидеры радикальных магократов и сам Эмерон. Политическая игра Драгомира для рыжеволосой чародейки стала совершенно иной именно с этого момента. Новые перспективы, знакомство с пиратами и идеи погрести либералов в собственном отчаянии стали ведущими в ее жизни.
Но иногда, даже самые гениальные планы идут под откос.
Некоторое время назад, в одном из походов ( исследовательский в руины), не примечательном и не скрытом от чужих глаз, магистр пропала. Спасая своих товарищей, среди которых был знаменитый исследователь Уайз Крин и либералка Шахсана Алонсо-Клеман, от агрессивной группы диких зверей, Миралисса магией увела нападающих за собой, но потратила слишком много сил. По неудачному стечению обстоятельств, эльфийка провалилась в те самые старые эльфийские руины под землей, и не сразу смогла выбраться. Пусть в заброшенных коридорах не было ничего особенного, но руины были старыми и обваливались буквально над "головой" чародейки, заставляя ее двигаться осторожно и не спешно. Не обошлось и без повреждений.
Но без смертей. Выбравшись, пусть и раненной но не побежденной, Миралисса все же добралась до Миллениаса, проведя еще некоторое время в лазарете, и только недавно по настоящему приходя в себя.



IX. Способности

-Воровские навыки. Взлом, тихое передвижение, карманные кражи.
-Знание эльфийского и общего языков.
-Знание древне-эльфийского,­ старого диалекта и пр.
-Магия природы 5-го уровня.
-Слаба физически, но взамен более быстра и ловка.
-На среднем ( или чуть ниже среднего) владеет коротким клинком\кинжалом. Без особых техник.
-Магистр школы природы. Знания теорий, навыки преподавания и организации.
-Выживание. (Может ехать верхом, немного карабкаться и вести бой в любой атмосфере, сносно изготовит еду и не будет паниковать даже потерявшись в чаще)
-Может располагать к себе существ даже магического плана (!) - артефакт, кольцо, полученное из сундука Элодии.
-Гораздо увереннее владеет собственным кинжалом (!) еще плохо изученный артефакт, полученный во время восстания магов под землей.


X. Тема пробной игры
-

Небо станови­тся ближе с каждым днем.

Sсhwarz 20 ноября 2016 г. 15:26:47

° Вакансии

i17.beon.ru/21/29/662921/44/123575444/small.png В теме представлены некоторые из нужных игре должностей и минимальные требования к персонажу, желающему занять ту или иную должность. В остальном Вы вольны придумать героя так, как Вам нравится. Отметим также, что это касается и пола персонажа – в...
еще...
­­

В теме представлены некоторые из нужных игре должностей и минимальные требования к персонажу, желающему занять ту или иную должность. В остальном Вы вольны придумать героя так, как Вам нравится. Отметим также, что это касается и пола персонажа – в нашей вселенной женщины вполне могут быть, например, военными.

Кроме того, Вы всегда можете предложить свою роль или творчески подойти к какой-либо из уже имеющихся ролей, например, сделать персонажа членом гильдии, если это не указано заранее. Менять фракцию или «выводить» героя из гильдии запрещается. Будьте внимательны, составляя анкету, чтобы не противоречить требованиям фракции или гильдии.

Бронь ставится на 3 суток и отмечается так: сержант республиканской армии. Бронь можно продлить по согласованию с администрацией на некоторый срок, определяемый в индивидуальном порядке, но только один раз. После снятия брони в связи с просрочкой дедлайна второй раз можно забронировать любую из ролей не раньше, чем через две недели после снятия.
Занятые роли убираются из списка.
Роли, отмеченные особым знаком – ­­ – являются акционными. Подробнее об акции можно прочесть в первом комментарии: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-156-vaka­nsii.zhtml#43

­­
­­


­­Старший республиканский лекарь
Требования: опытный военный врач, отошедший от дел некоторое время назад (срок и причины – на выбор игрока). Долгое время работал в госпитале, сотрудничающим с Институтом магии, где наблюдал множество случаев травм и гибели студентов от неосторожного обращения с магией, из-за чего искренне стал сочувствовать чародеям как подверженным опасности безумия. Яро поддерживал либералов еще до революции, отчего после нее стал доверенным лекарем либералов и помощником дварфа Ярпена, на тот момент старшего лекаря Республики; следил за здоровьем ­канцлера Мазрима Тайма вплоть до его смерти. После смерти Тайма и дальнейшей отставки Ярпена занял его должность.

­­Военный комиссар
Требования: член Тайной Канцелярии, военный в звании сержанта, прошедший нашествия нежити, революцию и Войну крови среди простых солдат. Владеет любым видом оружия на среднем уровне, грамотен и обучен основам ведения бумажных дел, не обладает даром магии. Был знаком с Кайлой Дэвис, близкой соратницей Мазрима Тайма, от которой почерпнул идеи либералов еще до революции. Когда Кайла стала главой Тайной Канцелярии, был принят на службу как шпион в армии, следя за настроением солдат. В начале 716 года как доверенное лицо получил должность военного комиссара, контролирующего происходящее в армии и осуществляющего взаимодействие между командующими и правительством.

­­Менестрель, информатор, сотрудник Тайной Канцелярии
Требования: имеет музыкальный талант и является востребованным в Миллениасе бардом, через свое творчество распространяющим и закрепляющим в сознании людей идеалы фракции. Вырос в приюте, из которого вышел с ясным осознанием либеральных идей, поскольку понял, что личные качества и собственное рвение может помочь подняться по иерархической лестнице. Был завербован как член тайной полиции до времен революции и обеспечивает Канцелярию информацией не только из увеселительных заведений, но и с улиц, поскольку любим детьми из приютов и может добывать и распространять через них информацию. Владеет магией любой ветви (кроме огня, иллюзии и некромантии) не выше 2 уровня.

­­Жрец, шпион Тайной Канцелярии в церкви
Требования: бывший разбойник, не-маг, до революции работал с либералами и помогал в подрывной деятельности против короны, виновен в ранениях и смерти многих людей. Не более, чем пять лет назад, по любой причине на выбор игрока осознал, что ступает по неверному пути, и ради искупления множества совершенных грехов ушел в церковь, став младшим жрецом Троя либо Фионы. Был рад революции и до сих пор поддерживает идеи либералов. В церкви нередко беседовал с ­Линком, нынешним главой Тайной Канцелярии и столь же верующим человеком, порой помогая советом. В конце месяца новой жизни по просьбе Линка начинает следить за происходящим в храмах, поскольку канцлер начал опасаться появления крамолы среди верующих и священнослужителей, таким образом став канцеляристом. Верен республиканскому строю, однако не желает более проливать кровь даже во имя благих целей.

­­
­­


­­ Жрец Луниэль
Требования: персонаж – эльф или полуэльф, имеющий очевидные внешние признаки расы. Маг восстановления третьего уровня, не учившийся в Драгомирском Институте магии и не имеющий с ним связей. Прибыл в столицу уже опытным магом более 30 лет назад, стал младшим жрецом богини и не демонстрировал свои магические способности, поскольку в этом не было необходимости, практикуя дар лишь наедине с собой. По обоснованным причинам на выбор игрока полагал, что маги ничем не отличаются от не-магов, отчего и не хотел открывать столичным людям свой дар. Однако вместе с накалом конфликта между чародеями и не-магами стал понимать, что разница слишком велика и не ограничивается способностями и долголетием, и принял сторону магов, становясь все более радикальным от осознания, что сам предпочитал прятаться все эти годы. По вопросам связи с опальной фракцией просьба обратиться к администрации для нахождения лучшего решения конкретно под вашего персонажа.

­­ Помощник владельца игорного дома «Золотой дракон»
Требования: маг третьего уровня любой ветки, кроме огня, иллюзии, некромантии и природы. Работает в игорном доме с малых лет (общее время работы не должно быть меньше тридцати лет), начав с простого мальчика на побегушках и добравшись до звания личного помощника владельца. Вне зависимости от истинного характера умеет быть обходительным и вежливым, скрывая настоящие эмоции в угоду клиенту и заведению. Со временем стал одним из тех, кто знал, что настоящий владелец «Золотого дракона» – могущественный некромант, и, как и другие, испытывал перед ним благоговейный трепет, смежный с восторгом. Впитал идеи об отличии чародеев и их превосходстве с детства, но из-за специфики работы не показывает свои взгляды никому, кроме соратников. Когда после восстания магов игорный дом приобрел новых истинных владельцев в лице лидеров магократов, стал с готовностью помогать фракции всем, чем может, продолжая умело скрываться под личиной исполнительного работника заведения. Просим связаться с ­администратором для пояснения деталей о владении игорным домом и нынешней его ситуации.

­­
Гильдия наемников и воров


­­ Глава подразделения «Синдикат»
Требования: правая рука ­Эмерона Клиффорда, чародей ветки природы. Скрывается под псевдонимом среди преступников, отчего только единицы даже среди подчиненных знают, что глава подразделения и один из наемников, доверенный их босса, является одним и тем же человеком. Достаточно активен и радикален, чтобы ради целей не жалеть единичные жертвы, особенно среди простых жителей, а не своих соратников.

­­
«Драккар»


­­ Кок, специалист по ядам
Требования: мужчина, чародей 2 уровня любой школы за исключением восстановления, иллюзии и некромантии, владеет минимум одним оружием ближнего уровня на высоком уровне. Находится в команде не менее семидесяти лет, из которых в должности кока – не более тридцати. Специалист по ядам разного действия, может изготовлять как отравы, так и противоядия, знает большую часть известных ядов и их свойства. Всецело предан ­капитану, разделяя его взгляды относительно не-магов и доверяя его решениям, даже если те не поддерживаются кем-либо из команды. Преданность персонажа кораблю, экипажу и командиру настолько велика, что не дает возможности усомниться в герое, что позволило ему при навыках отравителя занять должность кока (что обосновано элементами биографии).

­­
­­


­­Жрец Троя, помощник первосвященника
Требования: персонаж не владеет даром магии, является священником не менее 15 лет для человека, 25 лет для представителей других рас. Образован, умен и желает быть активным в политике, но всегда осторожен, не действуя и не говоря так, чтобы кто-либо заподозрил в нем большее, чем службу богам. Был одним из тех, кто крайне холодно принял революцию, осознавая, что новая власть, являясь светской, отсекала влияние церкви, однако предусмотрительно никак не проявлял свои взгляды. Являлся одним из основателей теократов как фракции, предпочитающим роль серого кардинала. Ближайший помощник Тарли Исрунора, ставшего в конце 715 года первосвященником Храма (NPC). Считает церковь единственно достойной управлять Драгомиром, поскольку, по его мнению, монархия не оправдала доверия богов, а либерализм не принимает во внимание божью волю.

­­Главный жрец Гхид, оракул фракции
Требования: мужчина, не владеет даром магии, служит в церкви не менее 20 лет для человека, 35 лет для представителей других рас. Хороший оратор, способный говорить неоднозначными фразами, из-за чего его тяжело поймать на слове и уличить в чем-то, а сам он спокойно порождает в головах людей сомнения и сеет зерна нужных ему мыслей. Глубоко почитает Гхид, считая смерть естественным элементом окружающего бытия, но не возводя ее в культ и очень ценя жизнь как собственную, так и окружающих. Считает, что как смерть старых и отживших свое листков дает жизнь дереву, так и старые порядки должны погибнуть ради жизни всего организма, смененные новыми устоями. Считал монархию устаревшей уже давно, поначалу с интересом принял революцию, но потом пришел к выводу, что порядки либералов не учитывают слишком много важных вещей, в первую очередь – божественную волю.

­­Главный республиканский дегустатор, шпион теократов в замке
Требования: персонаж не владеет даром магии, имеет кажущийся легкомысленным характер, превосходное здоровье и небольшой иммунитет к некоторым простым ядам (необходимо отразить обоснование данному факту либо отказаться от него в анкете), а также хорошие знания о ядах, методах их обнаружения. Имеет неплохие медицинские знания по вопросам отравлений, перед едой тайно ото всех принимает средства, способные остановить яд и спасти его жизнь. Служил еще при королеве Лилитане, дегустируя блюда, подающиеся на королевский стол, после революции был одним из тех, кто наиболее легко принял новую власть и вскоре заслужил достаточное доверие, чтобы вернуться к прежней должности. Дружелюбен, обладает доверием почти каждого в замке (естественно, в обоснованных пределах). Почти никем не воспринимается всерьез. На деле считает, что прожил столько лет на такой опасной должности благодаря благословению богов, потому не приемлет либеральный строй, которому стал служить ради сохранения места. Узнал о теократах в начале 716 года от своего близкого друга, одного из жрецов. С тех пор пользуется положением в замке, передавая известные ему сведения вплоть до сплетен.

­­Куртизанка, помощница владелицы элитного борделя «Голубая Камея»
Требования: девушка любой расы, не владеет магией, но способна себя защитить. Работает в борделе не менее пяти лет, является одной из известных и уважаемых дам заведения. Очень верующая: несмотря на род занятий и положение в обществе, полагает, что боги не отвернутся от тех, кто не забывает их, потому, не зная о теократах как о фракции, может считаться последовательницей их идей. Когда ­граф Леманн стал совладельцем борделя, он договорился с героиней о том, что та за щедрую оплату будет передавать все узнанные сведения ему и обмолвился о его связи с ­Риеннон Хелдер, известной в народе как избранница Гхид. Этим граф заслужил интерес и верность персонажа, что стала искать сведения не только в борделе, но и за его пределами, где бывает нередко.

*Представителям расы эксайлы рекомендуется особо внимательно изучить имеющуюся в сообществе информацию об истории появления расы на территории Драгомира. По любым вопросам просьба обращаться к ­администратору во избежание ошибок и недопониманий.
При желании взять эксайла, но отсутствии подходящей должности вы можете связаться с ­администратом и в личном порядке обговорить роль.


­­


Список регулярно пополняется. Если Вы хотите предложить какую-то должность в список ролей
(например, ищете человека в свой отряд или считаете, что во фракции необходим определенный персонаж),
то обращайтесь к ­администратору, и мы внесем роль в список.
О дополнительной информации по любой должности также обращайтесь к ­администратору.


Если во фракцию на данный момент закрыт набор, Вы можете поставить бронь на персонажа и встать в очередь.
Для этого необходимо обратиться к модератору и изъявить свое желание занять место. При открытии набора на желаемую фракцию первыми будут проверены анкеты стоящих в очереди людей в качестве благодарности за терпение и ожидание. Чтобы не замедлять ход очереди, существует ограничение – срок подачи анкеты в случае, если наступает Ваша очередь – 3 дня. Однако учтите, что постановка в очередь не дает вам никаких льгот кроме возможного места в фракции, и анкета может быть отклонена в соответствии с правилами сообщества.

Тема приема анкет, «Канцелярия» – http://dragomirworl­d.beon.ru/0-140-kanc­eljarija-anketnyi-st­ol.zhtml.

Подробнее о фракциях и гильдиях: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-145-poli­ticheskie-vzgljady-i­-gil-dii.zhtml
показать предыдущие комментарии (86)
16:16:16 Sсhwarz
­herr Februar, бронь учтена, ожидаем Вашу анкету в течение трех суток (до вечера 17 октября).
20:27:16 Sсhwarz
i66.beon.ru/89/52/2225289/97/124382097/0.png Внимание! С 22.10.18 открывается свободный набор во все фракции с учетом ограничения персонажей, обладающих магическим даром, введенным ради соблюдения равновесия сил в игре. Мы рекомендуем консультироваться с представителями администрации для...
еще...
­­

Внимание!

С 22.10.18 открывается свободный набор во все фракции с учетом ограничения персонажей, обладающих магическим даром, введенным ради соблюдения равновесия сил в игре. Мы рекомендуем консультироваться с представителями администрации для согласования должностей и требований к ним при желании взять персонажа не из списка вакансий. Не бойтесь длинного списка ниже, ограничения не так значительны, как кажется.

На данный момент условия набора следующие:

– во все фракции открыт свободный набор и набор по вакансиям с учетом ограничений, описанных ниже;
– во все гильдии, за исключением «Альтериона», открыт свободный набор с условием согласования роли с лидером гильдии либо администратором. При желании ввести персонажа в гильдию «Альтерион» вне списка вакансий просьба обращаться к администрации, мы поможем подобрать роль согласно концепции гильдии;
– набор на персонажей с даром магии ограничен: вне ролей, где дар магии указан как требование к вакансии, персонажи-чародеи принимаются исключительно после консультации с администрацией;
– уровень магии персонажа, прошедшего не по вакансии, не может быть выше второго, за редким исключением – третьего; персонаж не может владеть более чем одной веткой (за исключением магов смерти);
– персонажи с магическим даром принимаются преимущественно во фракцию «Магократы» в связи со спецификой взглядов представителей фракции;
– администрация оставляет за собой право отказать в приеме анкеты, если дар магии персонажа прописан без согласования, как и отказать в разрешении на владение магией в целом/определенной веткой герою без подробного объяснения причин.
19:31:00 Дочь Теней
Бронь пожалуйста. Очень признательна буду.
19:36:11 Sсhwarz
­Дочь Теней, бронь учтена, ожидаем Вашу анкету в течение трех суток (до вечера 26 октября).
Позавчера — понедельник, 22 октября 2018 г.

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

Wait for it 15 апреля 2016 г. 20:46:08

° Жители Миллениаса

i17.beon.ru/21/29/662921/42/124535142/small.png В данной теме можно отписываться о поиске соигроков. Просим также по возможности отмечать в комментариях, в какие локации отправляются персонажи. Обновлено: 21:00, 23.10.18 (мск) i17.beon.ru/21/29/662921/74/127457474/fraction.png ­...
еще...
­­

В данной теме можно отписываться о поиске соигроков.
Просим также по возможности отмечать в комментариях, в какие локации отправляются персонажи.


Обновлено: 21:00, 23.10.18 (мск)


­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
17


­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
18


­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
16


Пустомелия строго запрещена и карается наказанием администратора. Только поиск соигроков и отпись о местонахождении.
Будьте внимательны, для поддержания порядка в теме сообщения о поиске соигрока могут удаляться, как только оный будет найден.

О вашем отсутствии обязательно сообщайте ­администратору.

показать предыдущие комментарии (72)
21:25:12 Мopт
ПТИЦА В ЗДАНИИ если кто-то не мог спать и ждал возомжности со мной поиграть ВОТ ОН ОТЛИЧНЫЙ ШАНС
21:32:39 тамерлан.
Забронировал птицу
16:18:36 Faldmidor
ТОЛЬКО СЕГОДНЯ И ТОЛЬКО СЕЙЧАС На самом деле нет. Ограниченное предложение! Встреться с карликом и научись палить из огнестрела! Акция действует только для либералов, предпочтение отдается военным. Дополнительный билет для друга или родственника в подарок!)
16:31:41 тамерлан.
Лебедь, рак и щука кошка, гиена и гриф верно ждут когда освободится рыночная площадь дабы занять ее
суббота, 20 октября 2018 г.
большой удильщик 20 октября 2018 г. 08:01:48

Я знаю у вас хороший вкус

Котятки посоветуйте фильм Триллер/ужасы/хорро­р/про подростков и безумные вечеринки но чтобы потом все кончилось плохо
показать предыдущие комментарии (1)
08:08:39 большой удильщик
Щас трейлер гляну
08:56:11 Zesher.zesheru
Ключ от всех дверей Дело N 39
08:57:31 большой удильщик
оооо психологические ужасы топ
17:06:46 большой удильщик
кстати мне тоже зашло я думал совсем уныло будет, но нет!
среда, 17 октября 2018 г.
полоз. 13 сентября 2018 г. 11:38:41

Анкета.

ИМЯ ФАМИЛИЯ; прозвища; сокращения Притча-первоисточни­к; Роль в городе Пол; Ориентация Внешность (подробное описание и изображение; на сколько выглядит Ваш персонаж) Характер (минимум пять-шесть строк) Ваша сказка (история Вашего персонажа, в т.ч. то, что не рассказывают детям на ночь)...
еще...
ИМЯ ФАМИЛИЯ; прозвища; сокращения

Притча-первоисточни­к; Роль в городе
Пол; Ориентация
Внешность (подробное описание и изображение; на сколько выглядит Ваш персонаж)
Характер (минимум пять-шесть строк)
Ваша сказка (история Вашего персонажа, в т.ч. то, что не рассказывают детям на ночь)
Способности (бытовые, сказочные)
Дополнительная информация (все, что вы хотели бы нам сказать)
показать предыдущие комментарии (72)
16:01:08 Zesher.zesheru
Брандашмыг i19.beon.ru/28/17/1721728/99/126833199/anigif_enhanced10824143075264919.gif Бэллатор (Бэль)Канэм/ Белка (но те кто так его называли долго не жили) Притча: Алиса в Зазеркалье. Пол:мужской Ориентация: бисексуал Роль: путешественник. Внешность...
еще...
Брандашмыг

­­

Бэллатор (Бэль)Канэм/ Белка (но те кто так его называли долго не жили)

Притча: Алиса в Зазеркалье.
Пол:мужской
Ориентация: бисексуал
Роль: путешественник.

Внешность .
­­ ­­
Михиль Хёйсман

Выглядит лет на 36.Довольно высокий (190 см) плечистый, про таких говорят косая сажень в плечах, мужчина с привлекательным, мужественным лицом. Широкие скулы, кривой нос, который пару раз точно ломали, широкий рот. Лицо мужчины словно выченно из твёрдого камня. У Беллатора красивые, но наглые и холодные серые глаза. Канэм обладает холодной, с оттенком собственного превосходства, улыбкой. У него звучный и твердый, подчиняющий голос.
Волосы тёмно тёмно русые, почти каштановые, чуть ниже ушей, лицо обрамляет короткая, колючая борода.


— Как тебя вообще занесло в испанский монастырь?
— Я принял его за бордель. Легко перепутать
.

Бэль использует остроумие и обман для достижения своих целей, предпочитая решать споры словами, а не силой. Обычно он предпочитает стратегию переговоров грубой силе и настраивает своих врагов друг против друга. В действительности, Ящер чрезвычайно опытный фехтовальщик. Азартен, но при этом очень везуч (не исключено, что прибегает и к жульничеству). Душа компании, любит рассказывать истории из своего прошлого (чаще всего придуманные).
посторонним ведёт себя нарочито расслабленно, говорит весело и громко.Некоторые полагаю, что этот человек принципе не умеет сердится, но это не так. Просто в такие моменты он предпочитает бывать один. Со стороны кажется несерьезным и беззаботным, что впрочем далеко от истинны. Бэллатор довольно серьёзный и рассудительный мужчина, но образ рубахи парня и не слишком серьёзного человека помогает вводить противника в заблуждение, не видя, в нём серьёзного противника. За внешней беззаботностью и невнимательностью скрывается очень серьёзный мужчина.
При желании может быть истинным джентльменом, представителем аристократической фамилии.
В тоже время Ящер обладает твёрдым несгибаемым характером. Бэль — умный, образованный человек. Он способен быстро определить, когда дело можно решить миром, а когда драки не избежать. Достаточно гордый человек. Он не допускает плохого обращения к себе. Ящер достаточно храбрый человек, но довольно рассудительный.
Бэллатор умеет поставить себя так, что все вокруг уважают и побаиваются его. Но предпочитает образ веселого простачка, несколько трусоватого, изворотливого, с хорошо проведенным языком.

Сказка .
-Вострый меч это конечно хорошо, но до него было много чего.
- Сын знатного, но не слишком богатого землевладельца;
- Старший ребёнок в семье, имеет младшую сестру (12 лет)— «принцессу» в которой души не чает;
- В 15 лет сбежал отца с пиратской командой;
- Около месяца пробыл юнгой, а потом сбежал и с корабля;
- Именно тогда влюбился в море;
- Много путешествовал, побывал практически везде;
- На жизнь себе зарабатывал случайными разработками, не брезгуя никакой работой и волне законной, и откровенно преступной;
- О существовании сестры узнал только после возвращения в Страну Чудес;
- Ради неё помирился, точнее смирился с существованием отца в своей жизни;
- После перемещения в тот мир, занялся тем, что любил, а мирно путешествиями, на мир посмотреть, себя показать, а заодно отыскать сестру.

Способности .
-Обладает приятным, чуть хрипловатым тенором;
- Опытный фехтовальщик;
- Очень ловкий и выносливый;
- Довольно талантливый шулер и карманник;
- И швец, и жнец, и на дуде игрец.
В быту не бесполезен и пол подметёт, и полочку прибьёт;
- Хорошо готовит.
16:02:23 твой салат.
какой милашка. Принят.
22:12:35 Zesher.zesheru
Мадам Мим Мими Мим Притча: Меч в камне Пол: женский Ориентация: би Роль : мошенница Внешность media.giphy.com/media/i3fCCw2vFPtwQ/source.gif nashpilkah.com.ua/_filestorage/hot-news/march/25%252C03/image_562308110059533239418.gif Ори Тоту Выглядеть лет на 27. Не высокая, примерно 160 см...
еще...
Мадам Мим

Мими Мим
Притча: Меч в камне
Пол: женский
Ориентация: би
Роль : мошенница

Внешность
­­­­
Ори Тоту

Выглядеть лет на 27. Не высокая, примерно 160 см роста, стройная, симпатичная, хоть и не писаная красавица. Волосы темн-каштановые, густые, газа картинки, с хитрющими чертинятами. Любит длинные юбки, но к брезгует и штанами.

Характер
Мерлин? Самый великий шарлатан! Учти, в моём мизинце больше магии!


Мадам Мим как та самая мышка из сказки: "А мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось." Её нельзя назвать злой, доброй впрочем тоже. Ведьме нравится устраивать каверзы, но она также с удовольствием поможет, если будет в подходящем настроении, но это бывает очень редко. Скорее она просто пройдёт мимо, а лучше с интересом посмотрит чем всё закончиться.
Мим довольно самолюбива и вспыльчива. Но при это довольно жизнерадостна из тех людей, кто отомсти, забудет, а потом снова отомстит с не меньшим удовольствием.
Обладает хорошим вкусом, любит привлекать к себе внимания, впрочем, когда ей надо может быть удивительно незаметной. Очень хитра.
Довольно своенравная особа с дурным характером. Ей абсолютно плевать на общественные номы и правила, девушка с лёгкостью нарушает их, но не что не сможет заставить её переступить через собственные принципы, она вполне способна на предательство, если таковое будет в её интересах. Взбалмошная и ветреная особа, себе на уме. Остра на язык, за словом в карман не полезет.
Довольно обонятельная особа, способна заболтать своего соперника, активна и непоседлива.Но при всех своих недос
татках очень осторожна, никогда не пойдёт на неоправданный риск
Сказка
-Мадам Мим не была особо злым персонажем, просто вредным, а ещё её бесит Мерлин;
- Родилась и выросла в деревушке недалеко от Камелота;
- Там же училась магии и понакомилась с Мерлином
- Неизвестно, что между ними произошло, но до сих пор непримиримые ввраги (на самом деле здесь имеет место красивая любовная история, по глупости обоих закончившаяся, хотя чувства ещё остались);
- После перемещения не растерялась, собрала в кулак всю свою природную хитрость и наглость и стала зарабатывать на жизнь простинькими фокусами, гаданием, предсказание будущего, а иногда и откровенным воровством.
- На данный момент стиснения в средствах не испытывает.


Способности
- Может менять свой облик;
- Прекрасно разбирается в магии;
- Знает множество зелий.
- Способна создавать иллюзии.

- Прираждённая актриса.
- Неплохо поёт
- Часто акомпанирует себе бубном
04:26:04 твой салат.
Принята
Пожалуйста, получите VIP-статус и посмотрите еще 5 дискуссий.


popilina > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)

читай на форуме:
НАРОД! ПРИХОДИТЕ! ПИШИТЕ! БУДУ РАДА...
пройди тесты:
Я спасу тебя от самого себя! "2...
Винкс Бери себе питомца!
.
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх