popilina
Welcome to hell
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

popilina > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — воскресенье, 19 августа 2018 г.
Сила святого рандома Призрак Сахарной Ваты 19:25:12
­­
Петр прервался на полуслове и резко метнулся вправо, скрывшись за колонной. Обернувшись, Варя увидела торопливо идущего по коридору Нескучного, который явно высматривал кого-то в толпе третьекурсников. Сурово сдвинутые брови преподавателя истории магии не предвещали ничего хорошего.

- Здравствуйте, Павел Сергеевич, - Варя поспешила отодвинуться подальше от колонны и невинно улыбнулась. – Как Ваше здоровье, как отпуск?

- Добрый день, Варвара, - Нескучный окинул коридор подозрительным взглядом, - Не подскажете, где я могу найти Вашего брата? Он так и не подошел ко мне по поводу пересдачи, а между тем сроки, как говорится, поджимают.

- Ой, Вы знаете… - Варя ласково взяла преподавателя под локоть и повернула спиной к колонне, надеясь, что Петр догадается поскорее ретироваться, - Он еще не приехал со стажировки, да. Его, как крайне перспективного телепорта, взяли на месяц в испанскую компанию, представляете. И вот он сейчас, наверное, в Барселоне, сидит и паэлью ест во время обеденного перерыва. Его отпустят только на следующей неделе. По возвращении он первым делом напишет Вам и обо всем с Вами договорится, я просто уверена в этом!

- Ваш оптимизм, Варвара, не знает границ, - Нескучный вздохнул и машинально поправил очки. – Я рад за Вашего брата и тоже считаю его крайне перспективным телепортом, но было бы славно, если бы он уделил хоть немного внимания и моему предмету. Все-таки магическая история – это основа основ, царица магических наук, понимаете?

- Да, Павел Сергеевич, конечно, я это понимаю, и обязательно передам Вашу просьбу Пете, - Варя незаметно покосилась за спину и заметила растрепанную голову брата, стремительно удаляющуюся в сторону лестницы.

- Спасибо Вам, Варвара. Я тогда пойду, наверное. Зайдите ко мне после третьей пары, я отдам Вам материалы для пересдачи. И вообще заходите на кафедру почаще, думаю, Роман по Вам соскучился.

- Всенепременно, Павел Александрович, конечно, я сегодня зайду.

- Хорошо, Варвара, - Нескучный снова поправил очки, похлопал Варю по плечу и направился к лифту. Девушка облегченно выдохнула.

Настроение: живем
Категории: Мои работы, Повседневность, Самое важное, Больше для меня
Взято: • Jill.Valentine 08:20:40

Лунная призма,­ дай мне силу!

­neil jоsten 19 августа 2018 г. 13:17:06 написала в ­BREATH OF LIFE [gifs & books]
Знаки зодиака, как осенняя эстетика: часть 1
если взяли, просьба оставлять ссылку на сообщество
­­
Овен: разжигать вечерние костры, стойкий запах корицы, отсвет золотой осени,
ступать на листья и слышать их хруст под своими ногами, хэллоуин;
Телец: тёплые свечи, свитера на несколько размеров больше,
горячий яблочный сидр со специями, осенние цветочные венки, коричневый сахар;
­­
Близнецы: леса, осыпанные листьями, осенние китайские фонарики,
тыквенные светильники Джека, конфеты кэнди-корн, хрустящие сочные яблоки;
Рак: уютные одеяла, покрасневшие от мороза нос и щёчки,
первый глоток тыквенного латте со специями; мешковатая одежда и волосы в беспорядке,
проводить дождливые дни под покрывалом, с тёплым напитком в руках;
­­
­­
Лев: ботинки с носками, конфеты и яблоки в карамели,
праздник Дня Благодарения и вкусная еда на столе,
то чувство, когда пьёшь горячий напиток в особенно холодный день;
Дева: свежий морозный воздух, тыквенное поле, дождливые дни,
фермерские рынки, дом и рассказы, пронизанные запахом корицы;
Источник: http://pictress.beo­n.ru/54-526-.zhtml
четверг, 16 августа 2018 г.
... оshi 18:29:02
Как я пытаюсь поесть или диалог с рпп.
Осторожно, дибильный контент.

- Можно я уже поем?
- NOPE.
- Ну пожалуйста.
- Нет.
- Ну, блин, у меня уже желудок сводит...
- Хм. Держи тошноту.
- Бл*ть. А поесть?
- Хм. Держи изжогу.
- С*ка. А поесть?!
- Ну ок. Блевани кровью и го.
среда, 15 августа 2018 г.
подборка pretty heart 09:51:19
http://cinemate.cc/f­ilter/?page=4
-------------------­--------------------­-------------
полезный сайт с поиском фильмов по фильтрам
вторник, 14 августа 2018 г.
#Середина августа Трансформаторная будка . 13:44:39
Вот это да, лето проходит, как и обычно. То есть ничего нового, ничего необычного: ни метеорита над селом, ни жутких слухов о призраках, ни опасностей в виде инопланетян. Всё как обычно. Стабильность - это главное.
Пересматриваю КВМ с самого начала. Чиорт, енто, конечно, хорошая вещь, но порой такая скука... А ещё я посмотрела "Невероятный Халк". Вот это фильм. Вот это фильм! Мне очень понравилось. И актер хороший, и всё как я люблю: девушка, что может контролировать любимого в облике монстра. Что ж еще нужно для хорошего кинца? О, а сегодня утром посмотрела "Логан". Вот блин, весь фильм ревела из-за того, что знала о его кончине. А когда Лора крест положила так, чтобы он изображал "икс", я вообще разрыдалась. Целое поколение ушло на покой. Да как вообще до этого дошло?! Вот же ж, осознание данного факта было больнее, чем просто гибель Джеймса.
Я ж в один день себе опять покрытие гель-лаком сделала. И у меня опять началась аллергия. Недавно вот только прекратили руки облазить. Сцук, вот обидно, что теперь ни разу себе не сделаю долговечный маникюр. А сегодня пробовала делать эффект дыма. Не сказала бы, что хорошо получилось, но хотя бы на дым похоже.
От осознания, что совсем скоро опять эта е*учая учеба, которая мне уже ненавистна, хочется где-нибудь в уголке умереть. Хочу туда, куда я хотела после одиннадцатого класса, ттебайо! Какого хрена я вообще пошла в это музыкальное? Даже на другую специальность не перевестись, чтобы быстренько закончить и идти дальше. Тьфу. Устала я так много мечтать. Мои бы думы да в прибыльное дело!
Расторжение договора по инициативе участника строительства Alexander Kirpikov 04:45:12
 Решили расторгнуть договор участия в долевом строительстве? Тогда вам нужно знать о том, возможно ли расторжение такого договора по инициативе участника строительства в любое время. Подробнее см. http://kirpikov.ru/­faq/rastorzhenie-dog­ovora-po-iniciative-­uchastnika-stroitels­tva/

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ к нам http://kirpikov.ru/­faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Договор, Квартира, Кирпиков, Многоквартирный дом, Строительство, Суд, Юрист
понедельник, 13 августа 2018 г.
Эстетика обо мне. Маленькая Салли 14:45:59
­­
автор ­Sabik senpai
спасибо большое! очень, очень, очень приятно!
я рада, что ты видишь меня именно такой.


­­

1. Говорю, какие ассоциации у меня вызывает ваш аватар.­­
Доброй феи, которая обнимет, приласкает и чем нибудь сладеньким угостит.

2. С каким запахом вы у меня ассоциируетесь.
С запахом суфле или маршмеллоу.

3. Каким цветом у меня отображается в мыслях Ваш ник-нейм.
С розовым, который постепенно уходит в светлый, почти в белый.

4. Какой стихией вы мне кажитесь.
Воздух - нежные, обаятельные, воздушные.

5. Что я думаю о вас.
Интересный и глубокий человек с приятной аурой, необычайно искренна и мягка.
"Девочка с каре", уникальна, она умеет слушать, чувствовать и соболезновать.
Ее тонкий нрав делает загадочной, ведь мы можем беседовать бесконечно,
парой на самые разные темы, разговор связывается словно по волшебству
и становится самым увлекательным.


6. Кем вы мне можете быть.
Лучшим другом.

7. Что бы мне хотелось сделать вместе с вами.
Увидеться, побеседовать так же как и здесь, гуляя вместе с Солнышком.

8. Как бы я вас называл.
Салли тян.

9. Сделаю небольшую эстетику на Вас.
­­Кристина Кошелева и Максим Свобода - Девочка с каре


Категории: .
мифология Ирландия и не только камышинка2 07:17:55
Агишки
в ирландском фольклоре опасный водяной конь
Ирландский Агишки — то же, что и шотландский Эх-Уишге. "Йейтс в "Ирландских волшебных и народных сказках" (396) рассказывает нам, что агишки некогда были широко распространены, выходили из воды — особенно, похоже, в ноябре — и скакали по дюнам и по полям, и если людям удавалось согнать такого коня с поля, оседлать и взнуздать его, то он становился лучшим из коней. Но ездить на нем нужно было только по большой земле, потому что стоило ему только завидеть соленую воду, как он бросался стремглав к ней, унося с собой седока, завлекал его в море и там пожирал.
Может агишки кормиться и более безобидным способом: случается, что он попросту ворует домашний скот у крестьян или разрывает могилы на кладбище, пожирая свежепохороненные трупы. Однако такое поведение плотоядного подводного жильца также не радует обитателей ирландских деревень, а потому время от времени находятся храбрецы, которые берутся покончить с докучливым соседством. Тело убитого агишки остается лежать на берегу лишь до восхода солнца, после чего превращается в студенистую массу, которую местные жители считают светом упавшей звезды.

"Название Келпи скорее всего родственно ирл. "calpach" — "бычок", "жеребёнок"." (2), другой вариант этимологии слова: вероятно, от "kelp" — морских водорослей, возможно, от гэльского cailpcach (яловичная кожа, яловка).
Другое название келпи на острове Мэн — глэйштн (glashtyn). Глэйштн описан как гоблин, который часто выходит из воды и схож с брауни острова Мэн. Как и келпи, глэйштн появляется как лошадь — точнее, как серый жеребенок. Его можно часто увидеть на берегах озер, причем исключительно ночью.
Мрачная и величественная фигура этой речной лошадки однако овеяна менее печальной славой, нежели кровавый образ ее озерного собрата. Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку — прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на куски и пожирает.
Древние скотты называли эти создания водяными келпи, лошадьми, быками или просто духами, а матери испокон веку запрещали малышам играть близко от берега реки или озера: чудовище, или что там водится, может принять образ скачущей галопом лошади, схватить малыша, усадить себе на спину и затем с беспомощным маленьким всадником погрузиться в пучину.Это оборотень, способный превращаться в животных и в человека (как правило, келпи перекидывается в молодого мужчину с всклокоченными волосами). У него дурная привычка пугать путников — он то выскакивает из-за спины, то неожиданно прыгает на плечи. Перед штормом многие слышат, как келпи воет. Гораздо чаще, чем человеческое, келпи принимает обличье лошади, чаще всего черного цвета, однако иногда упоминается и белая шерсть; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком. Иногда говорят, что у него светятся глаза, либо они полны слез, и взгляд его вызывает озноб или притягивает как магнит. Более причудливое описание келпи дано в Абердинском бестиарии: якобы грива его состоит из маленьких пламенных змей, вьющихся меж собой и изрыгающих огонь и серу.
Банши
в кельтском (прежде всего ирландском) фольклоре женщина-призрак, явление или крик (стоны) которой предвещает смерть
… за стенами большого дома раздался тончайший чистейший протяжный звук, словно кто-то провел ногтем по краске или кто-то скользит по сухому стволу дерева. Затем послышался чей-то слабый стон и нечто похожее на рыдание…

— Сказать, что это за звук, малыш? Банши!

— Что? — вскричал я.

— Банши! — сказал он. — Духи старух, которые появляются на дорогах за час до чьей-то смерти. Вот что это за звуки! — Он поднял жалюзи и посмотрел в окно. — Ш-ш! Может, они... по наши души!

— Да брось ты, Джон! — тихо усмехнулся я.

— Нет, малыш, нет. — Он вперился в темноту, смакуя свою мелодраму. — Я живу здесь два года. Смерть повсюду. Банши всегда знает!

Рэй Брэдбери "Зеленые тени, Белый Кит"

Растиражированный в массовой культуре образ «ирландской» банши известен под англоязычным названием. Собственно, русскоязычные «бэнши», «банши» или «баньши» — это калька с английского Banshee. У самих ирландцев этот персонаж называется по-разному, хотя, конечно, общепринятым "bean sdhe" (bean — "женщина", и sdhe — Ши или Сид, то есть "потусторонний мир"). Между тем, в графствах Лимерик, Типперэри и Мэйо обычным является имя an bean chaointe, что дословно обозначает "плакальщицу". В юго-восточной части Ирландии имя банши образовано от ирландского слова badhbh (бадб), обозначающего агрессивную, страшную и опасную женщину. В средние века в Ирландии имя Badhbh принадлежало богине войны. В графствах Лиишь, Килкенни и Типперэри распространено имя boshenta (бошента), производное от badhbh chaointe. В Уотерфорде банши называют bibe — байб. В Карлоу, Уэксфорде, а также на юге графств Килдэр и Уиклоу распространено имя bow — бау.

Получается, образ ирландский, а известен под английским псевдонимом. И то, что англичане за основу брали-таки ирландский оригинал (bean s или bean sdhe), положения не спасает. Объясню почему. Как оказалось, на островах есть достаточно своих персонажей, которые выполняют аналогичные функции (предсказание близкой смерти) и даже могут несколько походить внешним своим видом, но вот по поведенческим характеристикам отличаются весьма существенно.
Возьмем к примеру Шотландию. Там есть бен-нийе (Bean Nighe) и бааван ши (Baobhan Sith). Первый персонаж, имя которого переводят как "Маленькая прачка у брода"
свои появлением и стиркой окровавленной одежды у реки, так же предвещает смерть. Второй образ, хотя по имени он вроде и ближе к банши, больше напоминает злобного суккуба. На Высокогорье есть и другие аналогичные образы (Кинег, Киньчех...). А вот другая часть Британии — Уэльс. Здесь можно познакомиться с такими персонами как Гурах-и-Р'ибин (Gwrach Y Rhibyn) и Кэхэриэт (Cyhyraet). Первый персонаж, как рассказывают, не вопли издает и не плач, а конкретно причитает отдельно по мужчинам, женщинам, детям; второй — больше голос, нежели визуально наблюдемый образ Наличие такого числа аналогов — и лингвистических, и фольклорных — закономерно приводят к размытию границ и смешению образов. Потому сегодня можно встретить такие описания банши, где она не предсказывает, а навлекает смерть; где банши предстает в виде уродливой старухи, а не загадочной красавицы-призрака;­ где она не заботится о своих родственниках, а демонстрирует очевидно суккубистое поведение, соблазняя и убивая молодых парней.

Если Вам попадаются такие описания банши, то имейте в виду — это не ирландские банши. Это — что-то или кто-то иной.
Собственно ирландская «плакальщица» — это хотя и грустный, но скорее романтический образ волшебной женщины, которая предчувствует гибель одного из членов опекаемого ей клана.Да, если шотландская банши является скорее демоном, то ирландская — больше фея. Хотя по смыслу правильнее называть ее просто «волшебная женщина». Это будет правильный перевод. Но перевод литературный, так как дословно ее имя — bean s или bean sdhe — означает «женщина из Ши», т.е. «женщина холмов» или «женщина из холмов».

Почему из Холмов? Здесь необходимо дать небольшое пояснение.

Ирландская мифология имеет одну занимательную особенность — она во многом исторична. Здесь имеется в виду, что тамошняя мифология представляет собой историю последовательного заселения (завоевания) острова различными племенами. Если коротко, то эта история выглядит следующим образом:

Первые люди появились на острове еще до потопа, после раздела народов во время строительства "Башни Нимрода" (Вавилонской башни). После множества скитаний они осели таки в Ирландии, но волны всемирного потопа смыли все их следы. После потопа первыми Ирландию заселили партолонцы (люди, ведомые Партолоном — это имя происходит от искаженного латинского «Варфоломей», которое значит «сын того, кто останавливает воды», а именно — воды потопа). Этот народ приплыл с запада, где ирландцы помещали волшебную страну (Остров Живых, Остров Блаженных, Остров Мертвых — запомним это место), и занимался земельным обустройством Ирландии. Воюя с фоморами, партолонцы долгое время господствовали в Ирландии, но однажды страшная эпидемия выкосила их буквально в течение недели.

Согласно «Книге Бурой Коровы», спустя 30 лет после смерти племени Партолона в страну прибыли новые поселенцы, во главе с Немедом. Как и племя Партолона, эти люди (дети Немеда) пришли из Страны Мертвых. Как и партолонцы, они долго воевали с фоморами и в конце концов проиграли. После решающей битвы в живых остались только тридцать потомков Немеда, во главе с его наследниками. Какое-то время выжившие скитались по стране, прячась от захватчиков, но болезни и гнет фоморов вынудили их покинуть родную Ирландию. Иаборн увел своих людей на «Север Мира», где дал начало новому племени туатов. Старн увёл своих людей в Грецию, откуда его потомки вернулись в Ирландию, известные как Фир Болг.

Первыми на историческую родину вернулись племена Фир Болг (народ мешков), Самым известным среди них был Эохайд Мак Эрк, взявший в жены Тайльтиу, дочь короля Страны Мертвых. Спустя некоторое время в Ирландия решили вернуться и потомки Иаборна, за время изгнания на Северных островах весьма поднаторевшие в магических искусствах. Эти товарищи стали известны под именем туатов — Туата Де Дананн или племена богини Дану (богиня созидания, мать-прародительниц­а основной группы богов ирландской мифологии). После ряда исторических событий они по-братски разделили всю территорию Ирландии: Фир Болг получали Коннахт, а туаты — всю оставшуюся Ирландию.

Последними пришли на землю Ирландии "дети Миля" (милезы или гойделы). По легенде, они приплыли из Испании (историки-рационали­сты считали, что так была локализована мифическая Страна Мертвых, располагавшаяся на Западе мира). Там, в районе современной Ла-Коруньи, один гойдел построил большую башню и увидел с нее новую землю. Он был ею так очарован, что собрав с собой команду друзей (копий в 150), рванул на встречу приключениям. Однако отношения с туатами у этого гойдела не сложились и он был убит. Но у убитого в Испании остался дядя по имени Миль. И тот решил отомстить за племянника. Проект реализовался на редкость удачно: сыновья Миля полностью захватили Ирландию, заставив остатки племени Туата Де Дананн скрыться в "потустороннем мире", входы в который располагались в холмах (второй "потусторонний" мир — морской — видимо, принадлежит фоморам). С тех пор существуют две Ирландии: земная, человеколюдская и невидимая, страна королей Племен богини Дану, недоступная людям.

Так Племена богини Дану, они же туата, стали сидами или ши (sidhe) — народом холмов, живущим в "ином" мире, связанном в том числе и со смертью.

Именно к этому племени народная молва приписывает и банши, о чем наглядно свидетельствует ее имя ("женщина из холмов"). То есть, банши — это своего рода фея смерти, раскрывающая или предчувствующая разрыв границы между Этим миром и Тем, между жизнью и смертью.

С другой стороны, банши очевидным образом связаны с конкретными ирландскими родами-семьями. Поговаривают, что у каждой ирландской семьи, чьи фамилии начинаются на "О' " и "Мак", есть своя "плакальщица", вестница смерти. И она сопровождает своих подопечных в течение веков, даже если они переселяются на другие континенты. Вместе с тем, авторитетные исследователи утверждают, что список фамилий таких родов, у которых есть банши, гораздо шире. Он включает также семьи, происходящие от викингов и англо-норманнов, то есть семьи, которые поселились в Ирландии до XVII века (*). В такой интерпретации получается, что банши — это своего рода дух семьи, его опекун, который искренне страдает, предчувствуя смерть кого-то из "своей". Поговаривают, что банши является не просто иномирным покровителем конкретного ирландского рода, но одним из его представителей. Умерших представителей...

Бузинная матушка
в фольклоре Скандинавии и Британии дух-хранитель бузины, нещадно мстящий за порчу своего дерева без спроса
Из всех преданий о волшебных деревьях Англии традиция, связанная с бузиной, оказалась наиболее долговечной. Бузина ассоциировалась с ведьмами, иногда с феями, а порой жила самостоятельной жизнью, как дриады или богини. Цветы и плоды бузины использовались для вина, ветвями отгоняли мух, считалось, что добрые феи укрывались под бузиной от ведьм и злых духов. С другой стороны, в Оксфордшире и центральных графствах существовало поверье, будто в бузину превращаются ведьмы и, если срубить ветку, дерево будет кровоточить. Ведьма из Роллрайт-Стоуна, согласно легенде, могла принимать вид бузины. Рассказывают множество историй о несчастьях, постигших людей, которые осмелились срубить священный колючий кустарник. Считалось, что некоторые деревья населены феями, а другие — демонами; если два колючих куста и куст бузины росли близко друг к другу, значит, в них обитали три злых духа.
Крестьянин, попытавшийся срубить ветку священной бузины, нависавшую над священным колодцем, накликал беду на свою голову. Он сделал три попытки; дважды останавливался, потому что ему чудилось, будто горит его дом, но убеждался, что это лишь наваждение. В третий раз он решил не поддаваться, срубил ветку и понёс её домой, но тут обнаружил на месте своей хижины пепелище. Этот крестьянин пренебрёг предостережением.


Дуллахан
в ирландском фольклоре всадник или управляющий повозкой, голова которого находится у него в правой руке
Калли Барри
сверхъестественная ведьма в фольклоре Ольстера*, североирландская разновидность шотландской Кальях Варе
Килох вайра
сверхъестественная ведьма в ирландском фольклоре, одичавшая разновидность шотландской Кальях Варе
Клурикон
особенно склонная к воровству разновидность лепрекона

Ланнан-ши
в фольклоре Ирландии и острова Мэн дух-вампир, который является жертве в образе прекрасной женщины, оставаясь невидимым для окружающих

Лепрекон
в ирландском фольклоре озорной фэйри, хранящий золото

Лисы-оборотни
лисы-оборотни, присутствующие под различными названиями в ряде культур — от Ирландии до Японии

Мерроу
ирландские русалки, с рыбьим хвостом и небольшими перепонками между пальцами

Неистовый гон
в британской мифологии своры сверхъестественных собак, преследующих грешников или предвещающих гибель тем, кто их увидит

Сиды
в ирландской мифологии божественные существа, живущие внутри холмов

Слуа
мертвое воинство в шотландском и ирландском фольклоре

Сотрапезник
в ирландском фольклоре паразитирующее существо в облике тритона, незримо сидящее рядом с человеком, принимающим пищу, и вместе с ней проникающее к нему в организм

Фахан
в шотландской и ирландской мифологии чудовищный великан с одним глазом, одной ногой и одной рукой, растущей из середины груди

Шелки
в поверьях островов к северу от Шотландии морской народ, люди-тюлени, родственницы сирен и русалок

Эльфы
волшебный народ в германо-скандинавск­ом и кельтском фольклоре, а также в многочисленных мирах фэнтези


popilina > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
смотри - это ветер, он чем-то похож на...
|||
пройди тесты:
Зомби? Зомби! <Part 1. Последний...
Я люблю тебя...Нацу Драгнил (4.4)
История с героями Баскетбола Куроко...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх